сотрудник

У вас в подчинении работают сотрудники, которые сомневаются в себе? Они ищут постоянного одобрения своих действий, проверяя и перепроверяя себя чаще, чем это необходимо? Как успешно взаимодействовать с застенчивыми и робкими сотрудниками?

1. Предоставьте импульс к росту.
Определите, с чем неуверенные сотрудники уже научились хорошо справляться. Затем помогите им применить свои навыки в новом проекте.

настоящий руководитель

Отличие руководителя компании от просто хорошего сотрудника в том, что он не только озабочен успехом своей фирмы, но и понимает роль каждого работника в этом. Даже во время собеседования с претендентом на вакансию в компании её руководитель оценивает не столько качества кандидата, сколько возможность его гармоничного вливания в коллектив и потенциальную пользу уже в этой ипостаси.

менеджер

Предлагаем вашему вниманию семь основных качеств отменного менеджера.

1. Харизма и лидерство.

Никто не станет сейчас спорить с тем, что менеджер – это, прежде всего, лидер. Но существует и такое понятие как неформальный или формальный лидер. Лучше всего, совмещать в одном человеке оба этих понятия. В таком случае должно быть признание этого менеджера, как вожака, со стороны всех сотрудников, которое, кроме всего прочего, подкреплено непосредственно его должностью. В таком случае любые конфликты относительно послушания и подчинения не возникнут. А это уже может значительно улучшить атмосферу в коллективе, что, в свою очередь, также приведет и к увеличению производительности труда.