Вебинар – это конференция или семинар, проводимые через интернет для того, чтобы донести информацию по конкретной теме среди пользователей. Именно по этой причине вебинар – это интересный инструмент для увеличения продаж и привлечения потенциальных клиентов.
Самым большим преимуществом вебинара является взаимодействие, которое создается между создателем вебинара и зрителями. Будучи на связи вживую, аудитория может задавать вопросы, комментировать, отвечать на вопросы и взаимодействовать с другими участниками. И самое главное, вы можете взаимодействовать с людьми по всему миру.


Как работает вебинар?


Прежде чем знать ответ на этот вопрос, первое, что важно сделать при планировании своего вебинара, это определится с темой или темами, с которыми вы собираетесь работать, и которые будут затронуты, а также средства распространения и т.д. С этими четкими моментами, следующим шагом является выбор даты и времени для прямой трансляции.
Для последнего очень важно, чтобы у вас было программное обеспечение или платформа, адаптированная к вашим потребностям для проведения вебинара.
Существуют бесплатные и платные версии таких платформ, но, кроме того, в любом случае участники подключаются к вебинару через ключ доступа или ссылку, которую вы им ранее отправили. Таким образом, одним щелчком мыши пользователи могут получить доступ к виртуальной конференции. И им, и вам нужен только компьютер и подключение к интернету.
Затем, чтобы ваша целевая аудитория была в курсе вашего вебинара, не забывайте сообщать и распространять информацию об этом в социальных сетях, блогах.
Во время вебинара вы будете делиться своими знаниями по определенной теме, создавая атмосферу доверия среди участников и позволяя всем принимать участие.
При раскрытии тем вы можете использовать диаграммы и слайды в качестве вспомогательного материала. Если вы хотите, чтобы участники узнали больше о курсе или продукте, который вы продвигаете, не забудьте упомянуть об этом в конце вебинара.


вебинар

Преимущества использования вебинара


Использование вебинара дает много преимуществ и вот некоторые из них:
• Сеть, которая генерируется с пользователями из разных стран с помощью вебинара, дает возможность взаимодействовать с другими людьми, налаживать контакты и создавать возможности для бизнеса.
• Демонстрация продукта или раскрытие темы в режиме реального времени позволит вам общаться или взаимодействовать с целевой аудиторией, а также даст вам возможность обмениваться идеями, интересующими темами, узнавать их мнения и разрешать сомнения. Проще говоря, это более динамичный и интересный формат для взаимодействия с целевой аудиторией.
• Если во время своего вебинара вы заинтересуете пользователей, создав ценный контент, вы сможете привлечь новых потенциальных клиентов. Если ваш вебинар их заинтересует, они без сомнений, оставят свои контактные данные.
• Для проведения вебинара вам потребуется только компьютер и подключение к интернету. Вам не нужно тратить деньги на аренду комнаты как для физических мероприятий, так как вы сможете это сделать из своего офиса или квартиры. Кроме того, существуют бесплатные программы , такие как Google Hangouts и Anymeeting, с помощью которых общие расходы на вебинар будут значительно сокращены. Конечно, если вы хотите провести свой вебинар с участием более 500 участников, рекомендуется использовать платные платформы, которые предоставят вам ряд дополнительных услуг для виртуальной конференции. Самыми известными являются GoToMeeting, Webex и Gotowebinar.
• Любой человек в мире сможет зарегистрироваться и принять участие в режиме реального времени через интернет в вашем вебинаре.

В заключении хотелось бы отметить один важный момент: - Cамое главное в вебинаре это спикер!