Очень часто после похода в магазин мы обнаруживаем, что потратились гораздо больше, чем планировалось. В крупных супермаркетах содержится целый штат маркетологов, работающих над тем, чтобы посетитель магазина приобрел как можно больше товара. Некоторые хитрости, используемые для обмана и заманивания покупателя:

Все мы учасники интернет пространства и пользуемся сервисами. Это тестовый опрос, который покажет насколько часто обитатели сети пользуются онлайн магазинами.

Вебинар – это конференция или семинар, проводимые через интернет для того, чтобы донести информацию по конкретной теме среди пользователей. Именно по этой причине вебинар – это интересный инструмент для увеличения продаж и привлечения потенциальных клиентов.
Самым большим преимуществом вебинара является взаимодействие, которое создается между создателем вебинара и зрителями. Будучи на связи вживую, аудитория может задавать вопросы, комментировать, отвечать на вопросы и взаимодействовать с другими участниками. И самое главное, вы можете взаимодействовать с людьми по всему миру.


Как работает вебинар?